Вступительный курс

Начальное тестирование участников проводится в два или в три приема, для выявления у будущего уровня развития интеллектуальных параметров таких, как: внимание, воображение, память и мышление.

   В начале, определяются, с помощью манипуляционных приемов, уровень развития внимания воображения и памяти, а затем, с помощью актуализационных приемов, определяется уровень развития мысленных способностей. Когда участник успешно проходит эти два тестирования по балловой системе от 1 до 10, тогда его зачисляют или направляют в лидерскую группу. Когда участник набирает балов от 4 до 6, тогда с ним проводят повторное тестирование. Тестовые участники, набравшие балы от 2 до 4, направляются на подготовительные тренинги.

   Манипуляционных тестовых упражнений более 10. Это табличный материал для развития трех параметров: внимания, воображение и памяти с комплексными упражнениями. Например: тестовое комплексное упражнение на внимательность, координацию и ловкость.

   Для проведения методических упражнений требуется от 4 до 5 метров ровного пола, на котором вычерчивают двумя линиями сужающий коридор. В начале один метр, а в конце 30 см. Можно натянуть белые шнуры или ленты. Требуются, также, три консервные банки, высотой от 40 до 100мм. По всему расстоянию, пять метров справа и слева, расставляют мелкие предметы: фасоль, горох, деньги (мелочь), не меньше 5 раз с каждой стороны. Старт начинается с расширенного участка условного коридора. Финиш в узком месте.

   Тестирующийся от линии старта должен стать на консервные банки и быстро (на время) пройти на банках все расстояние, запомнив количество, расположенных слева и справа, предметов для запоминания, количество которых должно быть разное. Штрафные очки, когда тестирующийся не может устоять на банках или выходит, заступает ногой или рукой за пределы ограничительных линий. Пройдя все расстояние на банках и сосчитав все предметы справа и слева, выставляются балловые оценки на внимание координацию и ловкость. Время лучшее берется после трех проходов. После 10 сходов с банок, участник снимается с этого теста (баллов за упражнение – «0»)

   Сантулизационными приемами испытания проводятся на способность мышления. Используются три упражнения: 1. Написание сказки на время; 2. Проведение лекции на заданную тему по заданному алгоритму. 3. Решение тестовых задач.

   Таким образом, пройдя тестовые испытания, можно с уверенностью формировать испытуемых в группы для равносильных участников.